Главное меню

Голосования

Как часто вы произносите "ПОЧЕМУ?"
 

Кто на сайте

Сейчас 47 гостей онлайн

Студебеккер US6 - легендарный "студер" Великой Отчественной, технические характеристики

23.07.2014 08:33

студебеккрер US6Студебеккер US6 – это легендарный автомобиль второй мировой войны. Поставляемый в СССР Соединенными Штатами Америки по договору ленд-лиза, он явился эффективным техническим подспорьем нашей победы в Великой Отечественной войне.


США специально наладило выпуск студебеккера US6, ориентируясь на поставки автомашин в страны с плохо развитой дорожной сетью. Первые «студеры» прибыли в Советский Союз в 1942 году и, после соответствующих испытаний были одобрены Технической комитетом Главного автомобильного управления страны.

Мощный, надежный и, по тем временам, достаточно комфортный студебеккер US6 пришелся по нраву фронтовым шоферам,  многие из сохранившихся машин продолжали колесить по нашим дорогам и после войны. Благодаря своим техническим качествам этот грузовик был выбран основным в качестве шасси для реактивных минометов «катюш». Некоторые технические характеристики студебеккера US6 приведены ниже.

Студебеккер US6, технические характеристики

Грузоподъемность на пересеченной местности используемых в СССР автомобилей – 4 тонны (на шоссе – 5 тонн);
Общий вес машины без груза – 4505 килограмм;
Наибольшая длина автомобиля – 6325мм;
Наибольшая ширина – 2230 мм;
Наибольшая высота затентованного автомобиля – 2700мм, без тента – 2240мм;
Максимальная скорость – 69км/ч;
Тип двигателя – карбюраторный шестицилиндровый четырехтактный, с нижними клапанами;
Расположение цилиндров – вертикальное однорядное;
Диаметр каждого цилиндра – 101,6мм;
Ход поршня – 107,95мм;
Рабочий объем- 5243 куб.см;
Степень сжатия – 5,82;
Максимальная мощность при 2500 об/мин – 95л.с.;
Система охлаждения – водяная, циркуляция воды принудительная;
Емкость топливного бака – 150 литров;
Топливо – бензин 70-72;
Сцепление – однодисковое сухое;
Коробка передач механическая, трехходовая, пятискоростная;
Раздаточная коробка механическая, с двумя передачами;
Тип рулевого управления – червяк и шипы;
Ножной тормоз колодочный с гидроприводом, на все колеса;
Ручной тормоз ленточный с механическим приводом, оказывает действие на карданный вал заднего моста у раздаточной коробки.

Благодаря таким техническим характеристиками и качеству исполнения студебеккеры US6 применялись в народном хозяйстве СССР до 60-х годов двадцатого века, причем, как машины активно работающие.

 

Что такое термопресс

 

 

 



 

 

 



 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить