Главное меню

Голосования

Как часто вы произносите "ПОЧЕМУ?"
 

Кто на сайте

Сейчас 71 гостей онлайн

Кто придумал 20-литровую канистру для топлива

кто придумал 20-литровую канистру для топливаУдобные канистры, вмещающие 20 литров жидкости и снабженные рычажной крышкой, используются уже так долго, что сегодня сложно найти человека, который помнил бы времена, когда топливо фасовали в другие емкости. И это неудивительно, потому что современная конструкция этого необходимого для автомобилистов изделия была придумана в далеком 1936 году, и предназначалось оно исключительно для армейских нужд.

 

 

Назвать конкретное имя того, кто придумал 20-литровую канистру для топлива, сегодня уже невозможно. Доподлинно известно только то, что разработали её по заказу германской армии в конструкторском отделе немецкой компании Schwelmer Eisenwerk Muller, а на суд заказчиков её представил начальник этого отдела Винценс Грюнфогель.

 

Канистра была сварена из двух выгнутых штамповкой металлических листов, имела округлые грани, несъемную рычажную крышку и три ручки трубчатой формы. Такая конструкция канистры предоставляла множество преимуществ её использования. Она не цеплялась углами за окружающие предметы при переноске, крышку её невозможно было потерять, тройная ручка позволяла переносить её в одиночку, вдвоем или, при необходимости, передавать по цепочке. Кроме того, при наполнении такой емкости в её задней части получался воздушный карман, не позволявшей канистре с топливом тонуть.

 

Через несколько лет после «презентации» канистры Грюнфогелем, в течение которых велось наблюдение за её практическим использованием, разработчики решили добавить её конструкции немного жесткости. С этой целью в 1939 году они дополнительно выгнули на её боковых сторонах фигуру в виде четырехугольника, из вершин которого в стороны расходились четыре луча. В таком виде 20-литровая канистра для топлива применяется и сегодня.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить