Главное меню

Голосования

Как часто вы произносите "ПОЧЕМУ?"
 

Кто на сайте

Сейчас 45 гостей онлайн

Цепи для автомобильных колес, какими бывают автомобильные цепи

цепи для автомобильных колесЦепи для автомобильных колес или цепи противоскольжения применяются в двух вариантах – жестком и мягком. У жесткого варианта цепей поперечными элементами являются собственно звенья цепи, а у мягкого варианта – резиновые «грунтозацепы», изнутри армированные.


Жесткие цепи отлично подходят для передвижения автомобиля по сильному бездорожью (глубокой грязи, рыхлому снегу и т.д.), но они быстро изнашивают резину колеса, а при езде со скоростью выше сорока километров в час у автомобиля, оснащенного жесткими цепями, могут повредиться элементы подвески.

Мягкие цепи для автомобильных колес используются на обледенелых или слегка раскисших дорогах и допускают передвижение со скоростью до восьмидесяти километров в час. Резина колес, оснащенных такими цепями, изнашивается значительно меньше.

Отличаются цепи для автомобильных колес и по виду рисунка поперечных элементов. Основных видов три: ромб, соты и лесенка (смотрите иллюстрацию). Кроме того, размеры и форма звеньев цепей тоже бывают различными. Цепи с большими звеньями обеспечивают автомобилю лучшую проходимость, но много весят, значительно нагружают трансмиссию, изнашивают резину, а езда по ровной дороге на колесах с такими цепями очень неприятна.

Отличаются цепи для автомобильных колес и по материалу изготовления. Их делают из стали, титана, алюминия или армированного пластика. Иногда цепи дополнительно армируют шипами из металла.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить