Главное меню

Голосования

Как часто вы произносите "ПОЧЕМУ?"
 

Кто на сайте

Сейчас 40 гостей онлайн

Почему IP-телефония более удобна для работы в офисе

почему ip-телефония более удобна для работы в офисеДеловые переговоры по телефону – это неотъемлемая часть современной офисной работы, поэтому главным условием нормального функционирования любого офиса является сегодня обеспечение его быстрой, надежной и, желательно, многоканальной телефонной связью. Ещё недавно с этим неплохо справлялись традиционные, установленные в офисе мини АТС, но с развитием интернета применение их перестало быть безальтернативным.

 

Сегодня многие компании решают свои телекоммуникационные проблемы, прибегая к помощи IP-телефонии, вполне справедливо полагая, что этот вид связи более эффективен и удобен для ведения бизнеса, чем обычные звонки по телефону. Вот только несколько причин, объясняющих, почему IP-телефония более удобна для работы в офисе и почему эта технология является сегодня более прогрессивной, чем традиционная телефонная связь.

 

Во-первых, и это главное преимущество, IP-телефония – это, если говорить просто, обычные телефонные звонки, но совершаемые через интернет. Телекоммуникационные сети и сооружения, обслуживаемые операторами телефонной связи, в них не участвуют, поэтому все звонки по IP-телефонии, и международные тоже, бесплатны. Расходы будут только на приобретение VoIP-кодека – устройства, кодирующего сигнал голоса и передающего его в цифровом виде в Сеть. Большой выбор таких кодеков предлагается, например, на сайте магазина телекоммуникационного оборудования компании Файбертул.

 

Во-вторых, технология IP-телефонии позволяет дублировать все голосовые сообщения, приходящие в офис, вложениями в письма на адрес его электронной почты, приводя их, при необходимости, в текстовой вид. Для любого офисного работника это очень удобно, так как всегда можно прочитать то, что не успел или не захотел прослушать.

 

В-третьих, на тот же адрес электронной почты отправляются и все посылаемые в офис посредством IP-телефонии факсы. Правда, сегодня мало кто их отправляет, но громоздкие факсимильные аппараты присутствуют в некоторых офисах до сих пор.

В-четвертых, IP-телефония – это интернет, поэтому всегда можно интегрировать её с популярными сегодня системами CRM, оптимизирующими работу с клиентурой. Благодаря этому, а также сервисам распознавания речи, работник офиса может, например, получить некоторые данные о позвонившем клиенте в течение всего одной минуты.

 

В-пятых, если быстрый ответ оператора на звонок затруднен, то IP-телефония дает возможность позвонившим клиентам прибегнуть к помощи системы умного голосового меню. При соответствующих настройках и с помощью сервиса распознавания голоса такая система может, например, сообщать клиенту о статусе его заказа или отвечать на другие, не требующие вмешательства оператора вопросы.

 

И последнее. Технология IP-телефонии позволяет быстро, прямо в личном кабинете пользователя сервисом, уменьшать или увеличивать количество телефонных каналов, необходимых для работы в офисе на данный момент. Сделать это можно, например, сразу же, как дела компании «пошли в гору» или, наоборот, когда активность клиентов значительно снизилась. Ждать по нескольку дней настройки их количества, как при традиционной телефонной связи, не надо.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить