Главное меню

Голосования

Как часто вы произносите "ПОЧЕМУ?"
 

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн

Хороший интернет магазин, как его отличить

31.01.2015 07:13

хороший интернет магазинЕсть испытанные приемы, позволяющие подогреть интерес покупателей к покупкам. Есть свои хитрости и у онлайн торговцев, но при создании сайтов интернет-магазинов обычно используют только самые безобидные из них. Среди приемов есть оригинальные и давно надоевшие, привлекательные и навязчиво-агрессивные. Как отличить хороший интернет магазин?

 

Разумный подход

Хороший интернет магазин и честных торговцев характеризуют следующие маркетинговые ходы:

  • счетчик подарков на сайте, обещающий презент, например, первой двадцатке покупателей;
  • приятная цена рядом с высокой, зачеркнутой;
  • счетчик дней, оставшихся до окончания акции;
  • сообщение о том, что через указанное количество дней цены поднимутся;
  • онлайн-чат;
  • накопительные скидки;
  • предложение сопутствующих товаров в корзине;
  • всплывающее окно с предложением подписки, дружбы в соцсетях или получения полезной информации;
  • предупреждение, указывающее на оставшееся в наличии количество товара.

Агрессивные уловки

Есть и неприятные приемы, которые не привлекут покупателей и не ускорят продвижение сайтов:

  • постоянно всплывающие окна с рекламой, предложением подписаться, делающие чтение страницы невозможным;
  • автозапуск аудио- или видеоконтента с рекламой, когда пользователь заходит на сайт;
  • всплывающее окно с вопросом о подтверждении пользователем намерения покинуть сайт.

Эти приемы выглядят недружественно и вызывают желание немедленно уйти с сайта.

Мошенничество

Обман пользователя не всегда очевиден сразу, тем неприятнее бывает в нем убедиться:

  • зачеркнутые высокие цены, которых в реальности никогда не было;
  • вечные счетчик подарков, таймер окончания акции.

Обман в рассылке:

  • обещание подарка, вместо которого предлагается скидка при покупке;
  • сообщение о мега снижении цен: «цена на все от 20 рублей», но верхний порог не указан, и в сотни раз превышает обещанную двадцатку.

Подобные приемы могут сработать один раз, но на доверие покупателей такие площадки не могут рассчитывать.

Хороший интернет магазин или нет?

Хороший интернет магазин - это удобная навигация, широкий ассортимент, постоянные обновления, небольшие, но регулярные акции, хороший сервис, подробное информирование, прозрачные цены. Они дают доверие, ведут к узнаваемости и лояльности. Такая репутация не может быть результатом маркетинговой фишки, но и прирост от нее неизмеримо больше. Приемы способны только усилить впечатление - сделать покупателя приверженцем качественной площадки или заставить его забыть дорогу к жадинам и мошенникам.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить