Главное меню

Голосования

Как часто вы произносите "ПОЧЕМУ?"
 

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

Переезд офиса без проблем: какие моменты нужно учесть

Услуга офисного переезда в наше время является достаточно востребованой. Перевезти все надежно, аккуратно – задача не из легких. Переезд офиса на новое место имеет свои особенности, которые должен знать каждый, кому предстоит заниматься этим непростым делом - перемещением «рабочих мест» в другое помещение.

 

От того, как компания подготовится к переезду, какого перевозчика выберет, зависит успех и качество перемещения всего имущества организации. Поэтому нужно заранее провести расчеты, тщательно все спланировать. В первую очередь следует выбрать перевозчика, способного выполнить ваш заказ в сроки и качественно. Ведь незначительные сбои в процессе перевозки офисных вещей (столы, шкафы, канцелярские предметы, документация и пр.) могут иметь неприятные последствия. Желательно заблаговременно приобрести упаковочный материал и упаковать в картонные коробки мелкие предметы, делая на них надписи. Это сэкономит время при переезде, а потом и при разборке на новом месте.

 

Процесс переезда офиса можно разделить на этапы:

  • составление списка вещей, которые подлежат перевозке (по нему легко проверить, все ли погружено и перевезено);
  • прибытие грузчиков в офис в заранее оговоренные с заказчиком день и время. Это позволит организовать переезд без задержек;
  • прибытие транспорта по адресу;
  • разборка мебели, упаковка необходимых вещей, упаковка оргтехники;
  • погрузка имущества в автомобиль и транспортировка его к месту назначения;
  • выгрузка, распаковка, сборка и расстановка всех офисных предметов.

 

Кроме того, многие организации, занимающиеся перевозкой, предлагают услуги консультанта. Он поможет правильно сделать все необходимые расчеты, которые касаются и перевозки офисного имущества, и стоимости предоставляемых услуг.

Сейчас существует такая услуга, как переезд офиса под ключ. То есть, это такой вид переезда, когда заказчик сообщает исполнителю адрес отправки и прибытия имущества. Сотрудники организации перевозки сами упаковывают весь инвентарь, а затем распаковывают, устанавливают его в новом помещении. Переезд офиса происходит быстро, незатруднительно для вас. Этот вариант практичный и очень удобный.

 

Исходя из всего сказанного, напрашивается вывод: планируйте офисный переезд заранее и тщательно, чтобы переселение вашего офиса прошло без хлопот и проблем. Выбирайте услуги специалистов, которые имеют хорошую репутацию.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить