Главное меню

Голосования

Как часто вы произносите "ПОЧЕМУ?"
 

Кто на сайте

Сейчас 70 гостей онлайн

Интересное о скотче

26.12.2018 10:59

интересное о скотчеВ последнее время повсеместно стал популярен термин «личный бренд». Это означает, что каждый человек, каждая фирма должны создавать не только свой продукт, но и правильно его предоставлять. То есть заниматься всеми сферами маркетинга: развивать соцсети, придумывать уникальный логотип, который потом можно будет помещать на пакеты, конверты, наклейки, подарочные карты. В таком случае фирменный скотч с логотипом может стать одним из лучших решений для продвижения товара.

Каким образом осуществляется печать?

  1. Картинку наносят на поверхность, то есть посредством верхней печати. В таком случае изготовитель может быстро выполнить заказ и отдать его клиенту: на готовый ролик он просто нанесет картинку. А затем покроет лаком, чтобы ничто не смогло его испортить.
  2. Рисунок наносится межслойно. По-другому эту технологию еще называют «сэндвич». Картинка переносится на прозрачную пленку из полипропилена, а в качестве «топа» используется клей. Благодаря нижнему нанесению можно использовать до восьми цветов – это существенное преимущество. В основном такая печать добавляет яркости и насыщенности упаковочному скотчу от производителя и остается более стойкой, несмотря на внешнее воздействие.

Интересный факт из истории скотча

Знали ли вы, что, до того, как люди изобрели скотч, военные ящики с оружием: патронами и порохом, «заклеивались» воском. Только это могло сохранить содержимое в случае, если бы внутрь попала влага. Для удобства солдат: на край ящика наклеивалась бумажная полоса. Именно за нее военные могли дернуть, чтобы быстрее открыть боеприпасы. Но при транспортировке эта «бумажка» часто отрывалась, и распечатать коробку потом бывало очень сложно.

 

Два моряка направили письмо с просьбой решить проблему Рузвельту – президенту Америки того времени. Последний связался с компанией Johnson & Johnson, которая в свою очередь снабдила военных прочной лентой, стойкой к любой влаге.

Принцип этой клейкой ленты был следующий: нежесткая полимерная смесь скрепляла поверхности. Вместе они могли поддерживать самые габаритные грузы, а по отдельности – их силы были невелики. В то же время другие виды клея иногда в процессе «состыковки» затвердевали.

 

Возвращаясь к разговору о логотипах на скотче, нужно отметить следующий факт: любая компания захочет обратиться именно к тому поставщику и изготовителю, кто уже «закрепился» на рынке и точно не подведет. Сегодня в сфере поставки расходных материалов отлично зарекомендовала себя компания «Юнипак» (ее почта – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ). Сосредоточиться на работе будет проще, если иметь надежного поставщика всего необходимого: от стрейч-пленок до мусорных пакетов.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить