Интересное о скотче |
26.12.2018 10:59 | |||
В последнее время повсеместно стал популярен термин «личный бренд». Это означает, что каждый человек, каждая фирма должны создавать не только свой продукт, но и правильно его предоставлять. То есть заниматься всеми сферами маркетинга: развивать соцсети, придумывать уникальный логотип, который потом можно будет помещать на пакеты, конверты, наклейки, подарочные карты. В таком случае фирменный скотч с логотипом может стать одним из лучших решений для продвижения товара. Каким образом осуществляется печать?
Интересный факт из истории скотчаЗнали ли вы, что, до того, как люди изобрели скотч, военные ящики с оружием: патронами и порохом, «заклеивались» воском. Только это могло сохранить содержимое в случае, если бы внутрь попала влага. Для удобства солдат: на край ящика наклеивалась бумажная полоса. Именно за нее военные могли дернуть, чтобы быстрее открыть боеприпасы. Но при транспортировке эта «бумажка» часто отрывалась, и распечатать коробку потом бывало очень сложно.
Два моряка направили письмо с просьбой решить проблему Рузвельту – президенту Америки того времени. Последний связался с компанией Johnson & Johnson, которая в свою очередь снабдила военных прочной лентой, стойкой к любой влаге. Принцип этой клейкой ленты был следующий: нежесткая полимерная смесь скрепляла поверхности. Вместе они могли поддерживать самые габаритные грузы, а по отдельности – их силы были невелики. В то же время другие виды клея иногда в процессе «состыковки» затвердевали.
Возвращаясь к разговору о логотипах на скотче, нужно отметить следующий факт: любая компания захочет обратиться именно к тому поставщику и изготовителю, кто уже «закрепился» на рынке и точно не подведет. Сегодня в сфере поставки расходных материалов отлично зарекомендовала себя компания «Юнипак» (ее почта – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ). Сосредоточиться на работе будет проще, если иметь надежного поставщика всего необходимого: от стрейч-пленок до мусорных пакетов.
|